Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Профессии
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Разное > Реальная жизнь
Страницы: 1, 2
Rioterra
Чисто для статистики. кто вы в реальной жизни? я учусь на экономиста, к примеру... Поступать в МГУ буду на математический факультет, заочно, а на дневной пойду в РЭА по финансово-экономическому профилю, хочу поступать на факультет, где 3 иностранных языка, чтобы выезжать за границу... придется помимо английского и немецкого заодно французский учить :crazy:
Slipкот
Я врач.
Rioterra
ну а теперь расскажи остальным :P
Alchen
ну, моя любимая семейка семейка про меня знает :D правда, Ри? :P После неудачной попытки стать училкой я поняла чего хочу на самом деле. музыка— и только!
Slipknot
Сначала об образовании:
Закончил школу с экономическим профилем и «Коммерческий лицей» и имею следующие специальности:
Бухгалтер
Коммерческий агент
Коммерсант промышленности.
Сейчас учусь в Международном Институте Управления заочно на 4-ом курсе. По специальности «Менеджмент Организации».

О работе:
Реально работал некоторое время Инженером по обслуживанию и ремонту компьютерной техники.
Сейчас работаю в строительной организации слесарем-монтажником 4-го разряда (зарплата неплохая).

Кем хочу стать:
Скорее всего мы с товарищем откроем свое дело — тюнинг-центр (авто-мото). Просто надо работать на себя, а не на «дядю». Хотя жизнь покажет...
Rioterra
ммм... а у меня завтра первый рабочий день.сегодня все обговорили, начальник с радостью меня возьмет.. буду на фирме переводчиком с английского, договоры там всякие, сайт буду держать... вот на своем evans-slipknot.com тренируюсь так сказать. мне говорят, что у меня хорошие переводы, язык прощупываю... посмотрим, что получится :rolleyes:
Alchen
Rioterra, повезло тебе!=) И много платить будут?
Rioterra
а хз.. мне он скорее всего жалование урежет.. ну пару сот :greedy: